"Интеркерама"
_____________________________ЧАО "Интеркерама"_____________________________ Частное акционерное общество "Предприятие с иностранными инвестициями "Интеркерама" является современным развивающимся предприятием, полностью покрывающее запросы рынка керамической плитки.
С самого начала своей деятельности, компания выбрала своей философией качество и с того момента строго придерживается данного правила. Речь идет о подборе уникального по своим характеристикам сырья, оснащении современным оборудованием, внедрении передовых технологий производства, использовании креативных дизайнерских решений, предоставлении выгодных условий для партнерства.
Именно такой подход помог ЧАО "Интеркерама" занять лидирующие позиции в сфере производства и поставки керамической плитки.
С момента открытия компании в 2007 году, производство керамической плитки лишь развивалось и расширялось. Этому способствовали современное технологическое оборудование - скоростные итальянские линии SACMI, организация собственной дизайн-студии, расширение линейки выпускаемой продукции плитки.
В связи с постоянно растущими объемами производства возникла потребность в переходе с существующей системы "1С:Підприємство 7.7" на более подходящую версию "1С:Підприємство 8. Управління виробничим підприємством для України".
Проект автоматизации деятельности ЧАО "Интеркерама" осуществлялся силами проектной команды Рарус Днепр, так как именно сотрудники компании "Рарус Днепр" обладают достаточным опытом и знаниями в области внедрения комплексной учетной системы "1С:Підприємтво 8. Управління виробничим підприємством для України".
В ходе внедрения на предприятии были автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса;
- Расчёт с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Расчёт зарплаты и кадровый учёт;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчётность;
- Налоговый учёт;
- Управленческий учёт;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учёт продаж ТМЦ;
- Взаиморасчёты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Комиссионная торговля;
- Розничная торговля;
- Планирование закупок;
- Учёт прихода ТМЦ;
- Взаиморасчёты с поставщиками;
- Учёт затрат на производство;
- Расчёт фактической себестоимости;
- Учёт основных средств, расчёт амортизации.
Проект по автоматизации учета компании успешно завершен. В программном обеспечении работает 21 сотрудник.