"Механика"
____________________________Компания "Механика"___________________________
Компания "Механика" структурно состоит из трех отдельных подразделений:
- инвестиционная фирма "Механика", обеспечивающая финансирование проекта и выполнение функций Заказчика-Застройщика;
- строительная фирма "Монолит-Сов", выполняющая функции генподрядчика;
- фирма "Центр Рыночных Технологий", обеспечивающая необходимые маркетинговые исследования и отслеживающая ситуацию на рынке недвижимости и строительных услуг;
Основной костяк фирмы составляют специалисты, занимающиеся разработкой и реализацией инвестиционных проектов в области жилищного строительства с 1994 г.
С развитием компании возникла потребность в управленческой системе, которая позволила бы выйти на новый уровень управленческого учета.
На момент начала работ в компании было установлено программное обеспечение "1С:Підприємтсво 8. Управління виробничим підприємством для України" и был автоматизирован участок расчета регламентированной заработной платы. Также использовалась "1С:Бухгалтерія 7.7 для України".
Проект автоматизации деятельности ООО "Механика" осуществлен силами проектной команды в составе 6 специалистов со стороны Заказчика и ООО "Рарус Днепр".
При начале работ был совершен переход на редакцию конфигурации 1.2.
В процессе автоматизации были внедрены следующие подсистемы:
- управление продажами;
- управления производством;
- управления закупками;
- управление денежными средствами;
- управление запасами;
- управление персоналом.
Для указанных подсистем автоматизированы функции управленческого, бухгалтерского и налогового учетов.
В рамках проекта выполнено обучение пользователей основному функционалу системы, выполнен перенос нормативно-справочной информации, исторических данных и остатков из используемой ранее системы "1С:Підприємство 7.7".
Всего автоматизировано 25 рабочих мест. Работа удаленного офиса организована через терминал, но 10 удаленных пользователей имеют резервную локальную базу, на случай обрыва связи с офисом. Эта резервная база регулярно обменивается с основной с использованием УРИБ.
Проведены следующие работы:
- предпроектный аудит с анализом бизнеса на прозрачность учета и определение "тонких" мест, где возможны финансовые потери предприятия-заказчика, определены сроки и задачи автоматизации;
- разработка методики управленческого учета, разработка способов применения методики на программном продукте "1С:Підприємство Управління виробничим підприємством 8 для України";
- произведен перенос справочно-нормативной информации, начальных остатков, внесение изменений в конфигурацию согласно разработанной методике учета;
- опытная эксплуатация ИС.
Проект был успешно реализован в течение 6 месяцев. На сегодняшний день окончена опытная эксплуатация ИС, по ее результатам система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение новой системы обеспечило предприятию следующие возможности:
- ведения управленческого учета деятельности в единой системе по различным направлениям бизнеса;
- возможность оперативного формирования управленческой отчетности по запросам собственника;
- возможность видеть результат по каждому направлению бизнеса и по компании в целом;
- ведение бухгалтерского и налогового учетов в тех разрезах, которые необходимы для нормальной работы бухгалтерской службы предприятия.
В планах руководства ООО "Механика" разработка подсистемы для автоматизации работы ЖЭКа.