Надёжные решения для эффективного управления
(+38) 056 790-50-51
(+38) 099 753-45-43
(+38) 097 683-19-54
с 09.00 до 18.00, Пн-Пт

"Николаевоблэнерго"

____________________________ПАО "Николаевоблэнерго"_____________________________

emblema.png

Основными видами деятельности ПАО ЭК "Николаевоблэнерго" являются передача и поставка электроэнергии потребителям Николаевской области. Кроме того, компания занимается производством электроэнергии и оказанием производственных услуг населению и юридическим лицам.

Компания обслуживает потребителей по всей Николаевской области. Структура компании состоит из Управления и 20 удаленных филиалов.

В апреле 2007 года руководство компании приняло решение о внедрении корпоративной информационной системы на базе программного продукта "1С: Підприємство Управління виробничим підприємтсвом 8 для України".

На момент начала работ в компании было установлено ПО "1С:Зарплата и Кадры 7.7 для Украины" для расчета заработной платы и "1С: підприємство Бухгалтерія 7.7 для України" для ведения остального бухгалтерского учета.

Обмен между филиалами выполнялся с использованием компоненты УРБД.

При выборе ПП было принято во внимание следующее:

- Предприятие-Заказчик уже достаточно долгое время работает на системах "1С".
- Соотношение цена/функционал прикладного решения.

Перед специалистами по внедрению были поставлены цели:

  • Работа в новой системе должна начаться максимально быстро
  • Должны быть учтены отраслевые особенности
  • Максимально использовать штатные возможности ПП.


Помимо работ по автоматизации перед подрядчиком были поставлены следующие задачи:

  • Разработка методики расчета себестоимости и распределения затрат по видам деятельности. 
  • Разработка методики по отражению ремонтных работ, выполняемых хозяйственным способом.
  • Разработка методики управления закупками.
  • Разработка методики управления денежными средствами.
  • Интеграция учетных функций коммерческой, технической, финансовой и общей дирекции.

В процессе реализации проекта были выполнены следующие работы:

  • Разработана методика по отражению затрат в разрезе подразделений и видов деятельности, порядок распределения затрат и расчета себестоимости.
  • Разработаны методические указания по отражению в учете ремонтных работ, выполняемых хозяйственным способом. Особо было указано на то, что при существующей методике возможно несоответствие фактических затрат затратам, указанным в акте выполненных работ, что приводило к перекосам в учете.
  • Разработано положение об организации процесса закупок и набор документов регламентирующих работу менеджера по закупкам.
  • Разработано положение о системе управления денежными средствами и набор документов регламентирующих работу работника финансовой службы.
  • Разработаны методические указания (фактически разработаны схемы документооборота) позволяющие объединить часть учетных функций коммерческой, технической, финансовой и общей дирекции.

Результатами выполненных работ явились:

  • Обновленная методика отражения затрат и расчета себестоимости позволила проводить более глубокий анализ себестоимости с получением аналитических показателей, которые ранее были недоступны.
  • Установлен контроль над соответствием фактических затрат и содержанием актов выполненных работ с целью недопущения подачи недостоверных данных.
  • Установлен контроль за складскими остатками. Разработанная методика позволяет бороться с неликвидами.
  • Прозрачная система управления денежными средствами позволяет оперативно реагировать на возникающие потребности в денежных средствах. Также установлен контроль за движением наличных денежных средств.
  • Упрощение некоторых схем документооборота позволило убрать дублирование информации в различных дирекциях, что повысило оперативность в работе.

В процессе работ были автоматизированы следующие подсистемы: 

  • Управление денежными средствами
  • Управление запасами
  • Управление продажами
  • Управление закупками
  • Управление производством
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет себестоимости продукции

В рамках проекта выполнено обучение пользователей основному функционалу системы. Выполнен перенос нормативно-справочной информации, исторических данных и остатков из используемой ранее системы "1С:Підприємтсво 7.7". Создана система автоматической репликации между базами данных с использованием штатных механизмов УРИБ системы "1С:Підприємство 8".

В будущем планируется оптимизация указанных результатов работ, а также разработка новых методик в части технического учета основных средств, управления автотранспортом и т.д.


Возврат к списку





Отзывы и предложения






Отправить
Заказать звонок Менеджеры “Рарус Днепр” перезвонят вам в течение часа.
Вход в личный кабинет
Забыли пароль?
Войти
Регистрация позволяет получать рассылку новостей, чтобы всегда быть в курсе выхода обновлений отчетов и конфигураций.
Регистрация
Логин должен содержать не менее трёх символов
Пароль должен содержать не менее шести символов
Электроный адрес должен быть реальным - на него придёт запрос на подтверждение регистрации
Зарегистрироваться