"Николаевская ТЭЦ"
__________________________ОАО "Николаевская ТЭЦ"_________________________
Направлением деятельности ОАО "Николаевская ТЭЦ" является производство, передача и поставка тепло- и электроэнергии.
На момент начала работ назрела острая необходимость в совершенствовании учетной системы с целью дать возможность оперативного реагирования на различные экономические и политические факторы, которые возникают в процессе деятельности предприятия.
На момент начала работ в компании было установлено ПО "1С:Підприємтсво 7.7. Комплексна поставка для України" для расчета заработной платы и "Бухгалтерія 7.7 для України" для ведения остального бухгалтерского учета.
При выборе программного продукта было принято во внимание следующее:
- Предприятие-Заказчик уже достаточно долгое время работает на системах .
- Соотношение цена/функционал прикладного решения.
По результатам этих критериев руководством компании был сделан однозначный выбор в пользу программы " Управління виробничим підприємством 8 для України".
Перед специалистами по внедрению были поставлены цели:
- Работа в новой системе должна начаться максимально быстро
- Должны быть учтены отраслевые особенности
- Максимально использовать штатные возможности программного обеспечения.
При проведении работ по автоматизации бухгалтерского и налогового учета специалистами подрядчика был проведен большой объем предпроектных работ:
- Разработана методика расчета себестоимости и распределения затрат по видам деятельности.
- Проведены корректирующие действия по отражению ремонтных работ, выполняемых хозяйственным способом.
- Выполнен большой объем работы по приведению в соответствие сменных графиков работы оперативного персонала.
В процессе работ были автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление персоналом и расчет заработной платы
- Управление денежными средствами
- Управление запасами
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление производством (в т.ч. расчет себестоимости).
- Указанные подсистемы автоматизированы в рамках управленческого и регламентированного учетов.
В рамках проекта выполнено обучение пользователей основному функционалу систем, выполнен перенос нормативно-справочной информации, исторических данных и остатков из используемой ранее системы "1С:Підприємтво 7.7".
Результатами данного проекта явились:
- Система учета кадров и расчета заработной платы максимально соответствующая требованиям законодательства Украины.
- Система калькулирования продукции основного и вспомогательного производства с подробным представлением затрат.
- Система бухгалтерского и налогового учетов позволяющая максимально сократить трудозатраты персонала при проведении документов по регламентированному учету, а также при формировании регламентированной отчетности с использованием возможностей программного продукта "Управління виробничим підприємтсвом для України".
- Внедренная автоматизированная система на базе программного продукта " Управління виробничим підприємтсвом для України".
Особо отмечаем, что многие отраслевые особенности (в части учета затрат, калькулирования себестоимости) были реализованы с использованием штатных механизмов программного продукта (без доработок).
Проект успешно завершен. В ходе внедрения автоматизировано 30 рабочих мест.
По результатам выполненного проекта принято решение о дальнейшем развитии системы в части управления оборудованием.